Пять шагов к эффективной организации управления информационным наполнением в сфере электронного бизнеса
Patricia
Seybold Group
Перевод и адаптация IntelСтратегия развития информационного
наполнения:
Стратегия должна заключать в себе планы и принципы организации продаж, маркетинга и управления каналами сбыта. Руководители компании должны решить, кто из сотрудников за какие виды информационного наполнения отвечает, для каких целей это информационное наполнение предназначается и сколько оно стоит.
Архитектура информационного
наполнения:
Организация хранения и доставки информационного наполнения определяет, насколько удобно будет представлять необходимые материалы вашим клиентам. Понятие архитектуры информационного наполнения охватывает как информационную архитектуру, так и архитектуру хранения и распространения.
Разработка информационного
наполнения:
Создание и представление информационного наполнения требует большой ручной работы. Чтобы рационально организовать процесс разработки, необходимо использовать мощные средства управления базами данных, создания информационного наполнения и управления работами.
Распространение информационного
наполнения:
Сюда относятся процессы, обеспечивающие доставку информации пользователям. Здесь большое значение имеют платформы для персонализации, эффективные средства поиска, службы кэширования информационного наполнения.
Синдицирование информационного
наполнения:
Организация может переместить часть своего информационного наполнения на Web-сайты партнеров или воспользоваться информационным наполнением, созданным сторонними фирмами, представив его на своем сайте. В любом случае необходимы соглашения по синдицированию информационного наполнения.
Перевод и адаптация Intel
С расцветом Интернета создание, распространение и администрирование информационного наполнения приобрело большее значение, чем когда бы то ни было. На самом деле отсутствие в организации последовательной стратегии работы с информационным наполнением может поставить под угрозу благополучие всего бизнеса.
Вся деятельность, связанная с информационным наполнением сайта, должна быть поставлена под контроль, и как можно быстрее. Как это сделать? В статье, подготовленной компанией Patricia Seybold Group, изложены пять важнейших направлений работы с информационным наполнением, обеспечивающих его эффективное применение во всех элементах организации. Вот эти пять направлений:Стратегия должна заключать в себе планы и принципы организации продаж, маркетинга и управления каналами сбыта. Руководители компании должны решить, кто из сотрудников за какие виды информационного наполнения отвечает, для каких целей это информационное наполнение предназначается и сколько оно стоит.
Организация хранения и доставки информационного наполнения определяет, насколько удобно будет представлять необходимые материалы вашим клиентам. Понятие архитектуры информационного наполнения охватывает как информационную архитектуру, так и архитектуру хранения и распространения.
Создание и представление информационного наполнения требует большой ручной работы. Чтобы рационально организовать процесс разработки, необходимо использовать мощные средства управления базами данных, создания информационного наполнения и управления работами.
Сюда относятся процессы, обеспечивающие доставку информации пользователям. Здесь большое значение имеют платформы для персонализации, эффективные средства поиска, службы кэширования информационного наполнения.
Организация может переместить часть своего информационного наполнения на Web-сайты партнеров или воспользоваться информационным наполнением, созданным сторонними фирмами, представив его на своем сайте. В любом случае необходимы соглашения по синдицированию информационного наполнения.
Обратив должное внимание на эти пять направлений, компания может создать сбалансированную законченную инфраструктуру для создания, доставки и администрирования информационного наполнения.
ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ АДМИНИСТРИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО НАПОЛНЕНИЯ САЙТА!