программа для создания сайтов   / регистрация домена / заказать сайт / помощь / партнерство

Создание сайта

 

 

48332  сайта
работают на SiteEdit
23641 шаблон сайтов для SiteEdit

Техподдержка

Данный регламент описывает техподдержку CMS SiteEdit (Создание и управление сайтами). Для регламента CRM SiteEdit (управление продажами) перейдите по ссылке.

Техническая поддержка коммерческих клиентов SiteEdit

Техническая поддержка оказывает помощь в решении вопросов, возникших в ходе установки, настройки, обновления и использования коммерческих версий SiteEdit (программы, модулей, ядра, менеджера или локального сервера), не описанных в справочных онлайн-ресурсах и поставляемой с программой документации.

К ним также относятся следующие работы:

- консультации по работе с программой и стандартными модулями;

- консультации по работе менеджера магазина и локального сервера;

- обслуживание запросов на обновление версии ядра(серверной части siteedit);

- консультации по вопросам покупки и оплаты;

Как обратиться в службу поддержки

Получить дополнительную информацию, задать вопрос и узнать статус ваших заявок вы можете на странице поддержки сайта. Пожалуйста обратите внимание, что каждый сайт имеет свою страницу обслуживания и обслуживается отдельно от других. Попасть на страницу обслуживания вашего сайта вы можете одним из следующих вариантов:

Вариант 1
  1. в программе SiteEdit откройте проект того сайта(!), по которому вы хотите обратиться;
  2. выберите в меню «Справка», раздел «Служба поддержки»;
Если вам не удается авторизоваться таким образом:
  1. Вы не регистрировали лицензию или ваш ключ не актуальный. Попробуйте перегенерировать ключ к вашему проекту. Для этого откройте проект в программе и в меню "справка" выберите "генерация ключа" или "регистрация". Введите ваши данные регистрации и попробуйте нажать "Связаться с поддержкой" как описано выше. Если это не удается сделать - используйте Вариант 2.
  2. Возможно у вас бесплатная версия в таком случае данный вид обслуживания недоступен. Вы можете обратиться на форум.
Вариант 2
  1. Авторизуйтесь на siteedit.ru или edgestile.ru под вашим логином и паролем.
  2. Откройте раздел "Мои сайты". Здесь отображаются все сайты, по которым вы можете обратиться.
  3. Найдите сайт по которому вы хотите обратиться. В строке этого сайта в последнем столбце нажмите "обратиться".

Следующие услуги не входят в стандартную годовую тех. поддержку, но могут быть оказаны за отдельную плату:

*Для того, чтобы узнать подробнее о каждой услуге нажмите на ее название. Если ссылка отсутствует значит цена договорная и зависит от характера и объема необходимых работ.

- консультации по исправлению созданного вами в программе дизайна;

- добавление, удаление, изменение содержания, дизайна, рисунков, файлов проекта;
услуга
Ведение сайта « Пакет эконом»
услуга
Ведение сайта «Пакет бизнес»

- привязка доменных имен;
услуга
купить домен (имя сайта)

- DNS-обслуживание;
услуга
DNS-обслуживание
услуга продление DNS-обслуживания
услуга привязка доменного имени со сторонним DNS

- консультации по настройке стороннего хостинга под требования отчуждаемых версий и установка ядра отчуждаемой версии(серверной части siteedit);
услуга
установка SiteEdit на сторонний сервер
услуга
установка SiteEdit на сторонний сервер (из списка рекомендованных) 

- оптимизация и продвижение сайта;
услуга
Оптимизация сайта

- при заказе услуги VIP-техподдержка ведется индивидуальная работа средствами skype, icq, удаленного рабочего стола. Подробнее здесь.

Следующие работы не входят в тех. поддержку:

- консультации по подключению к сети Интернет и работе провайдера;

- консультации по настройке компьютера, локальной сети;

- консультации по работе со сторонними продуктами. Сюда также относятся нестандартные модули и любое ПО не имеющее прямое отношение к siteedit, включая сторонние скрипты, внедряемые на страницы;

Основания для отказа в рассмотрении заявки:

- Используется нелицензионная копия программного продукта, либо нарушено лицензионное соглашение;

- Пользователь выполняет действия в нарушение технических требований по установке и использованию программного продукта, самостоятельно внесены изменения в ядро продукта или модули;

- Пользователь не может предоставить достаточно информации для решения проблемы;

- Вопрос выходит за рамки технической поддержки;

Правила оформления заявок в техподдержку

В одной заявке должен решаться только один вопрос.

Если вы можете разбить ваш вопрос на несколько - сделайте так и ваши вопросы решатся быстрее, чем если бы вы написали все в одной заявке. Это факт, потому что за решение нескольких заявок отвечают несколько специалистов, а за решение одной заявки соответственно один. Комплексная заявка может быть разбита специалистами для увеличения скорости ее решения.

 

Для решения одного вопроса создается только одна заявка.

Не создавайте несколько одинаковых заявок. Это необоснованно увеличивает общую нагрузку на специалистов и может привести к путанице при формировании ответа. Такие заявки будут объединены в одну, их приоритет будет понижен и поэтому они будут решаться в последнюю очередь.

 

Для того, чтобы обеспечить быстрое решение вопросов при работе с технической поддержкой, необходимо предоставить как можно больше данных по вашей конфигурации, включая:

- версия используемой программы (полностью, например SiteEdit 4 сборка 123)

- файл ключа regkey.key (он находится в корне директории вашего проекта)

- в случае ошибок в программе - подробное описание проблемы, а также возможно приложение скриншотов с ошибками;

- при установке и решении проблем с отчуждаемыми версиями программы - данные авторизации к FTP-серверу, MySQL-серверу.

 

Также укажите свои контактные данные, для того, чтобы техническая поддержка могла связаться с вами в случае возникновения вопросов. Лучше всего указать:

- телефон (городской или сотовый) с кодом города;

- если есть - skype (подробнее о скайпе - на сайте skype.com).

При отсутствии ответа со стороны клиента сроком более 10 дней заявка закрывается. Открыть ее вы можете написав в нее новый ответ.

Время работы

Техподдержка работает с 9.00 до 17.00 по московскому времени, кроме выходных и праздничных дней(календарные праздничные дни).

Порядок обработки запроса

Запросы в техническую поддержку обслуживаются в порядке очереди. Ответ будет дан в течение одного рабочего дня с момента поступления заявки.(обычно меньше)

Общее время решения зависит от сложности решаемой проблемы, текущей загруженности техподдержки и участия клиента в решении (предоставлении необходимой информации, выполнении клиентом действий, рекомендованных сотрудниками техподдержки).

В особо сложных случаях о времени решения вам будет сообщено отдельно.

Для экономии времени советуем обратиться к справочной документации и базе знаний (FAQ)

Срок действия поддержки

Поддержка коммерческих клиентов осуществляется:

- на программный продукт системной лицензии - на протяжении срока оплаты лицензии.

- на программный продукт отчуждаемой лицензии – в течение года и в сроки продления:

Продление технической поддержки на 1 год для неограниченной лицензии SiteEdit StartPlus

Продление технической поддержки на 1 год для неограниченной лицензии SiteEdit Standard

Продление технической поддержки на 1 год для неограниченной лицензии SiteEdit Business

 

Поддержка партнеров осуществляется в течение года (для каждой лицензии) с момента оплаты лицензии.

Справочные онлайн-ресурсы

Большинство вопросов уже решались и подробно описаны на следующих ресурсах:

- help.siteedit.ru – Специализированный справочный ресурс

- FAQ – Справочные ресурсы техподдержки

Заказать звонок

+7 (495) 229-4550

Все контакты




 
   
     
Регистрация Закрыть [x]  
     
   
Запомнить / Напомнить