Раскрутка, продвижение и оптимизация сайта. Рекомендации проверенные опытом.
Алгоритмы работы поисковых систем являются коммерческой тайной, они постоянно изменяются, поэтому утверждать, что тот или иной способ продвижения и раскрутки сайта самый "лучший", я не буду, приведу лишь те способы раскрутки и продвижения сайта, которые вполне надежны и проверенны опытом.
Не следует делать ссылки на страницы вашего сайта с помощью скриптов. Поисковый робот работает со стандартными ссылками языка HTML (href, link и frame), то есть так, как работал бы пользователь с отключенными Java и Java script.
Для указания ссылок используйте стандартные значки программы SiteEdit.
Старайтесь не регистрировать в поисковых системах недоконченные или пустые страницы, страницы без дальнейших ссылок. Страницы такого вида имеют низкий приоритет в очереди поискового робота, следовательно, придется долго ждать, когда робот снова посетит этот адрес и узнает, что там наконец-то появилось наполнение.
По этим же причинам не следует регистрировать страницы со временем перенаправления на другие страницы (redirect) равным нулю (в SiteEdit вкладка "Параметры меню")(См. рисунок ниже).
Используйте следующий тег для запрета индексации страницы:
В SiteEdit щелкните по иконке "изменить страницу" или "изменить раздел" и перейдите на вкладку "Заголовок", там в поле "Поле для настройки META тегов" вставьте следующую строку:
б) Текст должен быть среднего размера. Большие документы трудно подаются индексации, причем Rambler просматривает только первые 200 Кб документа.
Общий текст web-страниц желательно должен быть фразами длинной не более 5 слов. Так информация легче воспринимается читателем и наиболее удобна для индексации. не более чем из примерно 10-15 слов. Для поисковых систем слова из заголовка имеют наибольший вес.
В SiteEdit щелкните по иконке "изменить страницу или раздел" и перейдите на вкладку "Заголовок", в поле "Заголовок страницы" впишите соответствующий текст. (См. рисунок выше)
Воспользуйтесь сервисом для поиска ключевых слов, что бы знать, что ищут пользователи и какие запросы они делают.
- для русскоязычных запросов direct.yandex.ru
- для англоязычных запросов www.overture.com
Определите не более 50 ключевых слов для одной web-страницы.
Старайтесь подбирать ключевые слова, по возможности уникальные для каждой web-страницы.
Насыщение ключевых слов текста должно быть до 5% от общего объема.
Пример записи в HTML:
.
В SiteEdit все ключевые слова страницы указываются через запятую на вкладке "Заголовок" в поле "Ключевые слова"
Для подбора "ключевых слов", расчета повторяемости и "веса" определенных слов на web-странице в SiteEdit существует "Аналитический модуль контента".
.
Некоторые системы выдают это описание после заглавия. Если описание отсутствует, выдаются первые фразы из документа.
В SiteEdit описание страницы располагают на вкладке "Заголовок" в поле "Описание" (См. рисунок выше)
Title, description, keywords должны быть соответствующего объема.
Ключевые слова в body должны быть как можно выше к (включая программный код). Чем меньше кода после body тем выше ключевые слова.
7. Не забываем о тегах
При форматировании текстов, используйте следующие теги -
1. Регистрация сайта в поисковых системах.
На регистрацию в поисковых системах желательно подавать главную страницу сайта, на которой уже есть все ссылки на остальные страницы сайта, в идеале это "карта сайта".Не следует делать ссылки на страницы вашего сайта с помощью скриптов. Поисковый робот работает со стандартными ссылками языка HTML (href, link и frame), то есть так, как работал бы пользователь с отключенными Java и Java script.
Для указания ссылок используйте стандартные значки программы SiteEdit.
Старайтесь не регистрировать в поисковых системах недоконченные или пустые страницы, страницы без дальнейших ссылок. Страницы такого вида имеют низкий приоритет в очереди поискового робота, следовательно, придется долго ждать, когда робот снова посетит этот адрес и узнает, что там наконец-то появилось наполнение.
По этим же причинам не следует регистрировать страницы со временем перенаправления на другие страницы (redirect) равным нулю (в SiteEdit вкладка "Параметры меню")(См. рисунок ниже).
Используйте следующий тег для запрета индексации страницы:
В SiteEdit щелкните по иконке "изменить страницу" или "изменить раздел" и перейдите на вкладку "Заголовок", там в поле "Поле для настройки META тегов" вставьте следующую строку:
2. Текст на страницах сайта.
а) Текст на страницах сайта должен быть и главное, чтобы он был интересным, читабельным и привлекательным для конечного потребителя информации.б) Текст должен быть среднего размера. Большие документы трудно подаются индексации, причем Rambler просматривает только первые 200 Кб документа.
Общий текст web-страниц желательно должен быть фразами длинной не более 5 слов. Так информация легче воспринимается читателем и наиболее удобна для индексации.
3. Тег "Title" - Важнейший атрибут раскрутки.
Каждая web-страница должна обладать заголовкомВ SiteEdit щелкните по иконке "изменить страницу или раздел" и перейдите на вкладку "Заголовок", в поле "Заголовок страницы
4. Ключевые слова.
Подумайте, по каким словам и фразам вы сами искали бы свой сайт.Воспользуйтесь сервисом для поиска ключевых слов, что бы знать, что ищут пользователи и какие запросы они делают.
- для русскоязычных запросов direct.yandex.ru
- для англоязычных запросов www.overture.com
Определите не более 50 ключевых слов для одной web-страницы.
Старайтесь подбирать ключевые слова, по возможности уникальные для каждой web-страницы.
Насыщение ключевых слов текста должно быть до 5% от общего объема.
Пример записи в HTML:
.
В SiteEdit все ключевые слова страницы указываются через запятую на вкладке "Заголовок" в поле "Ключевые слова"
Для подбора "ключевых слов", расчета повторяемости и "веса" определенных слов на web-странице в SiteEdit существует "Аналитический модуль контента".
5. Описание web-страницы.
Документ должен обладать описанием, заданным через мета-тэг.
Некоторые системы выдают это описание после заглавия. Если описание отсутствует, выдаются первые фразы из документа.
В SiteEdit описание страницы располагают на вкладке "Заголовок" в поле "Описание" (См. рисунок выше)
6. Еще о ключевых словах.
Title, description, keywords должны содержать ключевые слова.Title, description, keywords должны быть соответствующего объема.
Ключевые слова в body должны быть как можно выше к
7. Не забываем о тегах -, , .
При форматировании текстов, используйте следующие теги , , .
-, , , которые имеют для поисковых роботов большее значение, чем остальные слова в документе.
Обязательно заключайте в этот тег "ключевые слова".
Для оформления текстов тегами -, , в SiteEdit, используйте соответствующие иконки.
8. Alt. Подписи к картинкам, всплывающие подсказки.
Обязательно делайте подписи к картинкам в тэге alt. Эти подписи индексируются поисковыми системами, что положительно скажется на результатах поиска.
В SiteEdit рядом с полем "файл рисунка" раздела или записи находится поле "текст к рисунку". Не забывайте использовать это поле, что непременно отразится на результатах поиска Вашего сайта.
9. Запрещенные методы раскрутки.
Не следует использовать приемы спама: "невидимый" текст, имеющий цвет фона («белое по белому»), мелкий шрифт, повторение слов в keywords и другие.
За использовании подобных методов раскрутки сайта, поисковые системы занесут Ваш сайт в "черный список", причем без предупреждения, куда снова попасть будет весьма проблематично.
10. Анализ HTML-кода сайтов ваших конкурентов.
Анализируйте HTML код сайтов ваших конкурентов, которые имеют более высокие позиции в поисковых системах. Используйте те же методы.
Каринцев Алексей Иннокентьевич
(арт-директор компании Edgestile)
Обязательно заключайте в этот тег "ключевые слова".
Для оформления текстов тегами
-, , в SiteEdit, используйте соответствующие иконки.
8. Alt. Подписи к картинкам, всплывающие подсказки.
Обязательно делайте подписи к картинкам в тэге alt. Эти подписи индексируются поисковыми системами, что положительно скажется на результатах поиска.
В SiteEdit рядом с полем "файл рисунка" раздела или записи находится поле "текст к рисунку". Не забывайте использовать это поле, что непременно отразится на результатах поиска Вашего сайта.
9. Запрещенные методы раскрутки.
Не следует использовать приемы спама: "невидимый" текст, имеющий цвет фона («белое по белому»), мелкий шрифт, повторение слов в keywords и другие.
За использовании подобных методов раскрутки сайта, поисковые системы занесут Ваш сайт в "черный список", причем без предупреждения, куда снова попасть будет весьма проблематично.
10. Анализ HTML-кода сайтов ваших конкурентов.
Анализируйте HTML код сайтов ваших конкурентов, которые имеют более высокие позиции в поисковых системах. Используйте те же методы.
Каринцев Алексей Иннокентьевич
(арт-директор компании Edgestile)
8. Alt. Подписи к картинкам, всплывающие подсказки.
Обязательно делайте подписи к картинкам в тэге alt. Эти подписи индексируются поисковыми системами, что положительно скажется на результатах поиска.В SiteEdit рядом с полем "файл рисунка" раздела или записи находится поле "текст к рисунку". Не забывайте использовать это поле, что непременно отразится на результатах поиска Вашего сайта.
9. Запрещенные методы раскрутки.
Не следует использовать приемы спама: "невидимый" текст, имеющий цвет фона («белое по белому»), мелкий шрифт, повторение слов в keywords и другие.За использовании подобных методов раскрутки сайта, поисковые системы занесут Ваш сайт в "черный список", причем без предупреждения, куда снова попасть будет весьма проблематично.
10. Анализ HTML-кода сайтов ваших конкурентов.
Анализируйте HTML код сайтов ваших конкурентов, которые имеют более высокие позиции в поисковых системах. Используйте те же методы.Каринцев Алексей Иннокентьевич
(арт-директор компании Edgestile)