Все нововведения SiteEdit

Обновления в программе SiteEdit 4.0

Обновления в программе SiteEdit 4.0

Специалисты компании Edgestile неустанно работают над усовершенствованием программы SiteEdit. Так, недавно была выпущена новая сборка обновления: улучшен ряд функций и модулей программы (включая модуль «Гостевая книга», «Яндекс-карта», «Фотоальбом-слайды», «Почтовая служба», «Поиск по сайту», «Интернет-магазин» и др.).

 

Помимо улучшения уже имеющегося функционала в программе появились новинки, которые будут полезны для пользователей SiteEdit:

  • Стала удобней работа с дизайном: при редактировании карты дизайна или отдельных элементов дизайна кнопка на выгрузку активируется точно так же, как на выгрузку контента.
  • Усовершенствован процесс синхронизации сайта: теперь он производится не по времени создания страницы или файла, а по контрольной сумме файла. Таким образом, любое изменение данных приведёт к выгрузке. В связи с этим решена проблема с автоматической синхронизацией проектов для управления сайтом из разных часовых поясов.
  • Улучшены функции фильтра в текстовом редакторе. Фильтр удаляет из текста пустые слои, теги FONT и дублирующие ссылки.
  • Усовершенствован поиск CSS слоев: теперь он работает более качественно и с большим диапазоном поиска.

 

Ряд обновлений будет интересен владельцам интернет-магазинов, работающих на SIteEdit:

  • В настройках менеджера интернет-магазина появилась возможность указывать розничную, оптовую и корпоративную цену для разных категорий клиентов. Авторизуясь на сайте, пользователь (в зависимости от того является он оптовиком, представителем клубной системы или розничным покупателем) видит предназначающуюся для него цену. Итоговая цена при импорте товаров определяется посредством умножения на числовой коэффициент, указанный администратором в настройках менеджера.
  • Витрина интернет-магазина теперь позволяет работать со сложными параметрами товара (цветом, размером, свойствами и т.п.). Допускается добавлять неограниченное количество дополнительных параметров в случае, если товар имеет множество модификаций. Покупатель, заходя в интернет-магазин, может самостоятельно указать все необходимые для него свойства товара, а система автоматически подсчитает итоговую стоимость.
  • Также в витрине интернет-магазина можно добавлять к товарам рекламные иконки: «Хит продаж» и «Новинка».